Европейская аудиовизуальная обсерватория/European Audiovisual Observatory
![Стриминговые сервисы создают больше всего кино- и ТВ-адаптаций](/upload/resize_cache/iblock/85c/150_150_0/85cce3a47a6f6b3ba95636f34780399b.jpg)
![Источники финансирования и бюджеты фильмов в Европе в 2021 году](/upload/resize_cache/iblock/8f7/150_150_0/8f74ec44ad875cd85e4bb465bc9387b5.jpg)
![Главная героиня в кино и в жизни: с 8 Марта!](/upload/resize_cache/iblock/289/150_150_0/2892732c9131157935abaed3786773b6.jpg)
![Европейская обсерватория: посещаемость кинотеатров в Европе в 2023 году](/upload/resize_cache/iblock/c81/150_150_0/c81187c8f81c2c4c9a91ccce7d9b2eee.jpg)
![Европейская обсерватория: анализ фильмов ЕС, вышедших в 2022 в кинотеатрах, онлайн и на ТВ](/upload/resize_cache/iblock/f60/150_150_0/f60dd7932a137c061c52a7b9ce377acd.jpg)
![Европейская обсерватория: какие фильмы показывались в ЕС в 2022 году](/upload/resize_cache/iblock/f53/150_150_0/f53d1f09688196cb9279525ec63dcab6.jpg)
![Европейская обсерватория: процент женщин в производстве контента в Европе](/upload/resize_cache/iblock/e71/150_150_0/e713b56080da86df45792ee38c1f63b3.png)
![Европейская обсерватория: справедливое вознаграждение авторов в лицензионных соглашениях](/upload/resize_cache/iblock/a29/150_150_0/a291229f9fb6b6ee7078a07f05e45cb3.jpg)
![Европейская обсерватория: анализ финансирования фильмов в Европе](/upload/resize_cache/iblock/d5e/150_150_0/d5e8ad6c6c9058b1329a96c90b775ef3.jpg)
![Европейская обсерватория: структура кассовых сборов в Европе](/upload/resize_cache/iblock/d96/150_150_0/d9624be755ba8a48392d30f63f636359.jpg)
![Европейская обсерватория: продвижение европейского контента в условиях конкуренции](/upload/resize_cache/iblock/57e/150_150_0/57ed08b2710bbce517cd41ed11070888.png)
![Европейские производители потратили 20,8 млрд евро на контент в 2022 году](/upload/resize_cache/iblock/f93/150_150_0/f93290cf89a520f9bb9fbb4ab856ea99.jpeg)
![Только 26% женщин-режиссеров снимают европейские игровые фильмы](/upload/resize_cache/iblock/bfe/150_150_0/bfe0a3d5f23f2fc7456acf168ca2c50a.png)
![Аудиовизуальное производство игрового контента в Европе растет](/upload/resize_cache/iblock/9d3/150_150_0/9d3d5d5528f0672db0708fbc5b32d12d.png)
![Компании из США владеют половиной детских телеканалов Европы](/upload/resize_cache/iblock/eea/150_150_0/eea5331f3478a2362cec55b28f2d72ae.jpeg)
На этой неделе Европейская аудиовизуальная обсерватория выпустила новое исследование медиарынка Европы. Авторы проанализировали специфические черты его сегментов, в частности — структуру владения. Помимо прочего, выяснилось, что конечные владельцы 48% детских каналов находятся в США.
Подробнее![Работа режиссеров и сценаристов в Европе: авторы в полном метре, исполнители на SVOD](/upload/resize_cache/iblock/f33/150_150_0/f33666483c9af9ae797d5004428e8da7.jpeg)
![Европейская обсерватория: европейское кино укрепляет свои позиции в прокате](/upload/resize_cache/iblock/bcf/150_150_0/bcf4831312e45d34d2e79f15313dc59a.png)
![Европейская обсерватория: показатели кинопроката все еще ниже допандемийных](/upload/resize_cache/iblock/ec2/150_150_0/ec27b49c52a11da0496feeaff9cf14c6.png)
![Европейская обсерватория: больше high-end сериалов с меньшим числом эпизодов](/upload/resize_cache/iblock/85c/150_150_0/85cd5228deaf99f89a5ac2ff4295a44b.png)
![Доля женщин в европейском кинопроизводстве: медленный прогресс](/upload/resize_cache/iblock/7da/150_150_0/7da8c95c8d1945a12cde2f03a0bbf013.png)
Реклама