Информационный портал
для профессионалов кинобизнеса
Реклама

Оливье Пер (Olivier Père). Упоминания на ПрофиСинема.ру

Берлинале 2018: Критики выбрали «Остров собак» 26 февраля 2018 16:43 Берлинале 2018: Критики выбрали «Остров собак» 68-й Берлинский международный кинофестиваль (15-25 февраля) завершился в минувшую субботу, но традиционный неофициальный рейтинг прессы по версии журнала Screen был опубликован в понедельник. Ведущие журналисты из разных международных изданий оказались единодушны в определении лидера фестиваля – им стал «Остров собак» Уэса Андерсона. Картина, показанная на открытии смотра и получившая рейтинг 3,3, так и не уступила ведущую позицию ни одной конкурсной ленте. В России фильм можно будет увидеть с 3 мая (дистрибьютор - 20 Век Фокс). Подробнее Дневники Берлинале 2018: Радикально посредственно 23 февраля 2018 09:47 Дневники Берлинале 2018: Радикально посредственно Приближается к своему финалу Берлинский международный кинофестиваль (15-25 февраля). В конкурсе осталось посмотреть два фильма - «Рожа» Малгожаты Шумовской, а также фильм Томаса Штубера «В проходах», о котором в кулуарах фестиваля шепчутся, что это лучший немецкий фильм конкурса. Слухи тем более удивительные, учитывая какой бомбой стал для кинопрессы опус Филипа Грёнинга «Моего брата зовут Роберт, и он идиот». Но уже сейчас, исходя из просмотренного, можно сделать вывод: программа в этом году не просто неровная, она какая-то принципиально неровная. Подробнее Дневники Берлинале 2018: Другие берега. Литература и жизнь 19 февраля 2018 10:49 Дневники Берлинале 2018: Другие берега. Литература и жизнь Продолжается 68-й Берлинский международный кинофестиваль (15-25 февраля). Пока самым сильным остается впечатление от открывшего программу анимационного «Острова собак» Уэса Андерсона. У него и самые высокие оценки в рейтинге международной критики. Интересно, что в конкурсе и за его пределами довольно много историй, связанных с писателями и с литературой, и это не только «Довлатов» Алексея Германа-младшего, но и «Транзит» ключевого режиссера берлинской школы Кристиана Петцольда и «Ева» Бенуа Жако с Изабель Юппер и Гаспаром Ульелем. Подробнее Премия Сезар 2016: французские киноакадемики отметили фильм Пола Верховена 25 февраля 2017 08:39 Премия Сезар 2016: французские киноакадемики отметили фильм Пола Верховена 24 февраля 2017 года в концертном зале Плейель (Париж, Франция) прошла 42-я церемония вручения наград премии «Сезар» за заслуги в области французского кинематографа за 2016 год. На звание лучшего фильма претендовали такие картины, как «Божественные», «В постели с Викторией», «В тихом омуте», «Иллюзия любви», «Непорочные», «Она» и «Франц». Звания лучшего фильма удостоилась драма «Она», а сыгравшая в ней главную роль Изабель Юппер получила награду как лучшая актриса. Подробнее Премия Сезар 2016: фильмы Пола Верховена и Франсуа Озона среди претендентов на главный приз 25 января 2017 17:03 Премия Сезар 2016: фильмы Пола Верховена и Франсуа Озона среди претендентов на главный приз 25 января 2017 года в Париже были объявлены номинанты на 42-ю французскую кинематографическую премию «Сезар» (Cesar), ежегодно вручаемую французской академией кинематографических искусств и техники (Acadеmie des arts et techniques du cinеma). На звание лучшего фильма по итогам 2016 года претендуют такие картины, как «Божественные», «В постели с Викторией», «В тихом омуте», «Иллюзия любви», «Непорочные», «Она» и «Франц». Подробнее «Стоять ровно» и «В тихом омуте» в Каннах 2016: Абсурд и эпатаж, возведенные в абсолют 15 мая 2016 19:41 «Стоять ровно» и «В тихом омуте» в Каннах 2016: Абсурд и эпатаж, возведенные в абсолют В рамках основного конкурса 69 Международного Каннского кинофестиваля (11-22 мая 2016 года) прошли показы двух картин, совершенно разных по сюжету и жанру, но которые можно объединить по одному принципу – абсурд и эпатаж на грани фола. Это французские картины: «Стоять ровно» режиссера Алена Гироди, получившего в 2013 году приз за режиссуру в программе «Особый взгляд», и «В тихом омуте» режиссера Брюно Дюмона, двукратного обладателя призов Каннского фестиваля. Подробнее 37-й ММКФ: Владимир Хотиненко не думал о Мединском 24 июня 2015 12:35 37-й ММКФ: Владимир Хотиненко не думал о Мединском Продолжается 37-й Московский международный кинофестиваль (19-26 июня 2015 года). В общем расписании своей беспроигрышностью выделяется программа «Фильмы, которых здесь не было», а также, как, впрочем, все последние годы, документальная секция. Кроме того, в основном конкурсе показали «Орлеан» Андрея Прошкина, а в рамках «8 ½» - «Наследников» Владимира Хотиненко. И в одном из персонажей этого фильма журналисты углядели сходство с министром культуры Владимиром Мединским. Подробнее Канны 2015: от «Молодости» до «Маргерит и Жульен» 23 мая 2015 13:37 Канны 2015: от «Молодости» до «Маргерит и Жульен» 24 мая 2015 года завершается 68 Международный Каннский кинофестиваль. О первых десяти фильмах конкурсной программы портал ПрофиСинема уже писал в двух предыдущих обзорах. В последние три дня было показаны картины: «Молодость» Паоло Соррентино, «Горы могут отступать» Цзя Чжанкэ, «Убийца» Хоу Сяосянь, «Наемница» Дени Вильнева, «Маргерит и Жульен» Валери Донзели и «Dheepan» Жака Одиара. Подробнее 71 Венецианский кинофестиваль объявил конкурсную программу 24 июля 2014 16:17 71 Венецианский кинофестиваль объявил конкурсную программу 24 июля 2014 года состоялась пресс-конференция 71-го Венецианского международного кинофестиваля, на которой была объявлена конкурсная программа смотра. Россия представлена в программе лентой Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», а также копродукцией Германии, Франции, Италии, России, Канады, Польши и Турции - картиной «Шрам» Фатиха Акина, сопродюсерами которой являются Рубен Дишдишян и Арам Мовсесян. Подробнее
Реклама