3 февраля 2014 13:45
Январский Индекс «ПрофиСинема» 2014: Год начался ударно
В январе 2014 года Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии «ПрофиСинема» поднялся относительно декабря 2013 года, и показал рекордное значение за последние 12 месяцев. Дистрибьюторы оценили месяц практически так, как прогнозировали, а кинопоказчики и продюсеры снизили оценки, несколько умерив прогнозный оптимизм. От февраля эксперты ждут значительно меньше.
Значение индекса в январе в дистрибьюции — 9,09, в кинопоказе — 8,32
Значение индекса в декабре в дистрибьюции — 7,62, в кинопоказе — 6,59
Несмотря на то, что цифры прогноза на январь у дистрибьюторов и кинопоказчиков практически совпадали и были как никогда высоки, оценки у них разнятся больше, чем на полбалла. Дистрибьюторы оценили месяц практически так, как и прогнозировали, а кинопоказчики снизили значение относительно прогноза. В целом январь удовлетворил экспертов. Новый год мощно заявил о себе и еще раз показал, что это самый важный праздник в России. По результатам Новогодней битвы, большая часть экспертов отмечает значительный прирост общей кассы первого уикенда (с 2 по 5 января 2014 года – 2,017,917,726 рублей) относительно прошлого года (с 3 по 6 января 2013 года – 1,400,430,582 рублей). Но, с другой стороны, наблюдается недобор практически по каждому проекту, участвовавшему в Новогодней битве, что вызвало некоторое разочарование, которое усилилось во второй половине января. Уикенд 16-19 января показал результат почти в 2 раза хуже, чем год назад, когда лидером был релиз «Охотники на ведьм».
Эксперты обращали особое внимание, что в январе на экраны выходит много знаковых картин, с которыми были связаны высокие ожидания по бокс-офису.
Фентезийный боевик «47 ронинов» c Киану Ривзом от UPI не подвел. Стартовав на 871 копии 2 января, фильм собрал $13,620,161за первый уикенд и на четвертой неделе, все еще оставаясь в десятке лидеров, имел общий бокс-офис - $24,612,194.
К сожалению, анимационный «Тарзан» от Парадиза не смог справиться с «Холодным сердцем» от WDSSPR и выбыл из десятки лидеров на третьей неделе проката, в середине января, с результатом $5,253,649. В то время как «Холодное сердце», до сих пор, уже 7 недель, держится в ТОП-10 российского бокс-офиса и собрало $31,325,069.
Разочаровали экспертов результаты проката «Забойного реванша» Робертом Де Ниро, Сильвестром Сталлоне от Каро (за две недели проката на 800 экранах кассовые сборы составили $2,539,914), и еще нескольких картин: «Джек Райан: Теория хаоса» (за две недели проката на 1050 экранах кассовые сборы составили $3,294,698), «Паранормальное явление: Метка дьявола» от ЦПШ (за две недели проката на 950 экранах кассовые сборы составили $5,504,133), а также старт приключенческого фентези «Геракл: Начало легенды» от Нашего кино (сумма первого уикенда - $2,460,719).
Зато приятной неожиданностью января стал фильм с Беном Стиллером в главной роли «Невероятная жизнь Уолтера Митти» от Фокса. Картина 4 недели держится в десятке лидеров и собрала $10,416,301.
Наши респонденты считают, что несколько улучшил ситуацию конца января триллер «Я, Франкенштейн» от Фокса, стартовавший 23 января на первой строчке российского бокс-офиса с результатом $6,208,802).
Необходимо отметить, что до середины января в ТОП-10 оставался главный релиз декабря «Хоббит: Пустошь Смауга» от Каро, сборы которого за 4 недели составили $43,534Э858).
Что касается российских фильмов, то стартовавшие в конце декабря традиционные новогодние российские франшизы «Ёлки 3» от Базелевса и «Иван Царевич и Серый волк 2» от Нашего кино, получили разные оценки у показчиков. Если «Ёлками 3» остались довольны все - $36,580,096 кассовых сборов за 4 недели проката, то сборы «Ивана Царевича и Серого волка 2» - $18,361,304 за те же 4 недели показались представителям кинотеатров не удовлетворительными.
Также остались недовольны показчики стартом на 1016 экранах спортивной драмы «Чемпионы» - $2,524,597 и сборами комедий «Друзья друзей» от Enjoy Movies и КАРО - $7,790,228 за две недели проката на 900 экранах, и «Быстрее, чем кролики» от Dream Team, выбывшей с последней строчки ТОП-10 после первой недели с результатом $2,816,254. Если в потенциале двух последних картин эксперты еще в прошлом месяце сомневались, то «Чемпионы» определенно их разочаровали.
Комедия «Любовь в большом городе 3», напротив, по мнению кинопоказчиков, себя оправдала. Продержалась 3 недели в ТОП-10 и собрала $14,516,427.
Фентези «Вий 3D» от UPI вышел 30 января и поставил новый рекорд среди российских фильмов по сборам в стартовый день проката. Заработав 91,9 миллионов рублей, лента обогнала предыдущего лидера – фильм «Сталинград». Но какова будет динамика кассовых сборов картины в феврале, пока не понятно. Для поддержания неослабевающего интереса аудитории в течение нескольких недель необходима мощная медийная поддержка. Одного «сарафана» не достаточно.
С одной стороны, в середине января наблюдалась типичная ситуация - легкий спад после Нового года. С другой стороны, 2013 год задал новую планку, а январь 2014 ее не выдержал. В результате январь при приличном бокс-офисе оставил осадок под названиями «недополученная прибыль» и «нереализованный потенциал».
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в дистрибьюции — 7,35, в кинопоказе — 6,42
Прогнозный индекс декабря на 1-3 месяца в дистрибьюции — 9,05, в кинопоказе — 8,76
Цифра прогноза на февраль у дистрибьюторов выше, чем у кинопоказчиков. Февраль – традиционно слабый месяц, поэтому как всегда нас ожидает падение кассовых сборов. Среди причин можно назвать следующее: деньги населением потрачены на новогодние праздники, как следствие, дистрибьюторы переносят крупные проекты на март, ближе к каникулам. Кроме того, это самый короткий месяц в году.
Эксперты дали невысокий прогноз еще и потому, что в феврале отсутствует явный блокбастер, но есть несколько потенциально коммерческих хитов.
В первой половине месяца, кроме «Вия 3D» от UPI, который формально вышел в январе, очевидных блокбастеров нет, есть хорошие, крепкие релизы, такие, как «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли от Веста, «Афера по-американски» с Кристианом Бэйлом, Брэдли Купером, Эми Адамс, Дженнифер Лоуренс, Робертом Де Ниро от Top Film Distribution, «РобоКоп» от WDSSPR.
Много в феврале «темных лошадок», в которых показчики не вполне уверены, например, «Лекарь: Ученик Авиценны» от Люксора. Среди них во второй половине месяца есть претендент на звание блокбастер – драма «Помпеи» от Парадиза.
В переводе Гоблина 6 февраля выходит фильм «Этот неловкий момент» от Парадиза. Фильм молодёжный, на темы, которые больше всего волнуют молодёжь. Хочется надеяться, что этой самой молодёжи он понравится.
Февраль – месяц противоречивый: и если с точки зрения мейнстрима ловить практически нечего, то с точки зрения искусства есть несколько интересных картин. Кроме того, 2 марта пройдет церемония награждения премии Американской киноакадемии «Оскар». И российские прокатчики стараются показать номинантов этого года именно в феврале.
Также в феврале выходят в прокат многострадальные «Нимфоманка: Часть 1» Ларса фон Триера от ЦПШ и «Трудно быть богом» Алексея Германа от Люксора. Рекордный бокс-офис эти ленты, разумеется, не покажут. Но для своей целевой аудитории окажутся бесспорным украшением февраля.
Что касается российских фильмов, то всего, вместе с уже упомянутым «Трудно быть богом», в феврале будет 10 релизов.
Четыре из них драмы «Трудно быть богом», «Жажда» от ПРОвзгляд, «Золото» от Премьер Кинопрокат и «Зимний путь», выходящий самокатом, имеют ограниченный прокат.
Остальные же 6 – широкий: комедия «В спорте только девушки» и драма «Право на любовь» от ЦПШ, анимация «Белка и Стрелка: Лунные приключения» от КАРО, «Легок на помине» от Enjoy Movies и КАРО, «Нереальная любовь» от Dream Team и «Спираль» от Кинографии.
Не надо забывать, что нынешний февраль – месяц нашей Олимпиады. Сможет ли она оттянуть зрителя из кинотеатров - главная интрига месяца. Некоторые эксперты полагают, что такое возможно, и это существенно отразится на сборах: кто знает? А ну как россияне в едином патриотическом порыве всё свободное время проведут у телевизоров?
Значение рейтинга января в кинопроизводстве — 5,15
Значение рейтинга декабря в кинопроизводстве — 5,92
В январе 2014 продюсеры вновь понизили значение индекса, немного повысив в прогнозе, но он все равно остался достаточно низким, потому что январь - безвременье в кинопроизводстве. Несмотря на то, что новогодние фильмы, типа «Ёлки 3», вышли в лидеры проката, в целом на рынке наблюдается некоторое затишье.
Кроме того, спад в январе – естественный процесс, так как обычно к этому месяцу большинство кинокомпаний стремятся закончить производственный цикл и готовятся к подаче сценариев на очередной конкурс. Ожидание событий по распределению денежных потоков, предстоящие конкурсы и сопутствующий этому «запах» приближающихся финансов должны немного повысить активность кинопроизводственного рынка.
А весной запланированный подъем связан с завершением процесса получения субсидий на производство национального фильма и последующими запусками картин.
В настоящий момент продюсеров очень волнует вопрос квотирования российского кино, потому что ситуация может быть направлена как на положительную, продуктивную сторону, так и на отрицательную.
Прогнозный индекс января 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,25
Прогнозный индекс декабря 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,79
Индекс ПрофиСинема в январе — 7,58
Индекс ПрофиСинема в декабре — 6,68
Индекс января выше показателя прошлого месяца почти на балл. Дистрибьюторы оценили месяц практически так, как и прогнозировали. А кинопоказчики и продюсеры снизили текущее значение относительно прогноза.
Прогнозное значение на февраль у дистрибьюторов и кинопоказчиков ниже текущего значения почти на два балла. У продюсеров немного выше.
Интересно, значение Индекса «ПрофиСинема» января 2013 было немного ниже текущего значения и составляло 7,2 балла. Тогда эксперты оценили месяц ниже, чем прогнозировали. От первого месяца года как всегда ждали рекордных сборов, потому что новогодние выходные, особенно период каникул – самое посещаемое и прибыльное время. В январе 2013 года было много сильных релизов не только в период праздников, но и после них. После, как известно, наступает спад. Согласно оценкам экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа, январь 2013 оказался лучше января 2012 года. Хотя так произошло не везде, и некоторые респонденты отмечали, что январь прошел очень спокойно, а часть релизов не сработала на должном уровне. Поэтому и оценка оказалась несколько ниже прогнозной.
Что касается российских фильмов в январе, то не все картины, выходящие широким прокатом в конце декабря и претендовавшие на «Новогоднюю битву», оправдали ожидания. В первую очередь стоит отметить безусловную победу Нашего кино, традиционно под праздник выпускающего продолжение анимационной франшизы «Три богатыря на дальних берегах». В их успехе кинопоказчики справедливо не сомневались (кассовые сборы по итогам 6 недель проката в начале февраля на 134 экранах составили $31,400,531).
Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в январе — 6,39
Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в декабре — 7,71
Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в январе 2014 выше, чем в декабре 2013 и составляет 7,58 балла (между «Хорошо» и «Очень хорошо» по десятибалльной шкале).
Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.
Значение индекса в январе в дистрибьюции — 9,09, в кинопоказе — 8,32
Значение индекса в декабре в дистрибьюции — 7,62, в кинопоказе — 6,59
Несмотря на то, что цифры прогноза на январь у дистрибьюторов и кинопоказчиков практически совпадали и были как никогда высоки, оценки у них разнятся больше, чем на полбалла. Дистрибьюторы оценили месяц практически так, как и прогнозировали, а кинопоказчики снизили значение относительно прогноза. В целом январь удовлетворил экспертов. Новый год мощно заявил о себе и еще раз показал, что это самый важный праздник в России. По результатам Новогодней битвы, большая часть экспертов отмечает значительный прирост общей кассы первого уикенда (с 2 по 5 января 2014 года – 2,017,917,726 рублей) относительно прошлого года (с 3 по 6 января 2013 года – 1,400,430,582 рублей). Но, с другой стороны, наблюдается недобор практически по каждому проекту, участвовавшему в Новогодней битве, что вызвало некоторое разочарование, которое усилилось во второй половине января. Уикенд 16-19 января показал результат почти в 2 раза хуже, чем год назад, когда лидером был релиз «Охотники на ведьм».
Эксперты обращали особое внимание, что в январе на экраны выходит много знаковых картин, с которыми были связаны высокие ожидания по бокс-офису.
Фентезийный боевик «47 ронинов» c Киану Ривзом от UPI не подвел. Стартовав на 871 копии 2 января, фильм собрал $13,620,161за первый уикенд и на четвертой неделе, все еще оставаясь в десятке лидеров, имел общий бокс-офис - $24,612,194.
К сожалению, анимационный «Тарзан» от Парадиза не смог справиться с «Холодным сердцем» от WDSSPR и выбыл из десятки лидеров на третьей неделе проката, в середине января, с результатом $5,253,649. В то время как «Холодное сердце», до сих пор, уже 7 недель, держится в ТОП-10 российского бокс-офиса и собрало $31,325,069.
Разочаровали экспертов результаты проката «Забойного реванша» Робертом Де Ниро, Сильвестром Сталлоне от Каро (за две недели проката на 800 экранах кассовые сборы составили $2,539,914), и еще нескольких картин: «Джек Райан: Теория хаоса» (за две недели проката на 1050 экранах кассовые сборы составили $3,294,698), «Паранормальное явление: Метка дьявола» от ЦПШ (за две недели проката на 950 экранах кассовые сборы составили $5,504,133), а также старт приключенческого фентези «Геракл: Начало легенды» от Нашего кино (сумма первого уикенда - $2,460,719).
Зато приятной неожиданностью января стал фильм с Беном Стиллером в главной роли «Невероятная жизнь Уолтера Митти» от Фокса. Картина 4 недели держится в десятке лидеров и собрала $10,416,301.
Наши респонденты считают, что несколько улучшил ситуацию конца января триллер «Я, Франкенштейн» от Фокса, стартовавший 23 января на первой строчке российского бокс-офиса с результатом $6,208,802).
Необходимо отметить, что до середины января в ТОП-10 оставался главный релиз декабря «Хоббит: Пустошь Смауга» от Каро, сборы которого за 4 недели составили $43,534Э858).
Что касается российских фильмов, то стартовавшие в конце декабря традиционные новогодние российские франшизы «Ёлки 3» от Базелевса и «Иван Царевич и Серый волк 2» от Нашего кино, получили разные оценки у показчиков. Если «Ёлками 3» остались довольны все - $36,580,096 кассовых сборов за 4 недели проката, то сборы «Ивана Царевича и Серого волка 2» - $18,361,304 за те же 4 недели показались представителям кинотеатров не удовлетворительными.
Также остались недовольны показчики стартом на 1016 экранах спортивной драмы «Чемпионы» - $2,524,597 и сборами комедий «Друзья друзей» от Enjoy Movies и КАРО - $7,790,228 за две недели проката на 900 экранах, и «Быстрее, чем кролики» от Dream Team, выбывшей с последней строчки ТОП-10 после первой недели с результатом $2,816,254. Если в потенциале двух последних картин эксперты еще в прошлом месяце сомневались, то «Чемпионы» определенно их разочаровали.
Комедия «Любовь в большом городе 3», напротив, по мнению кинопоказчиков, себя оправдала. Продержалась 3 недели в ТОП-10 и собрала $14,516,427.
Фентези «Вий 3D» от UPI вышел 30 января и поставил новый рекорд среди российских фильмов по сборам в стартовый день проката. Заработав 91,9 миллионов рублей, лента обогнала предыдущего лидера – фильм «Сталинград». Но какова будет динамика кассовых сборов картины в феврале, пока не понятно. Для поддержания неослабевающего интереса аудитории в течение нескольких недель необходима мощная медийная поддержка. Одного «сарафана» не достаточно.
С одной стороны, в середине января наблюдалась типичная ситуация - легкий спад после Нового года. С другой стороны, 2013 год задал новую планку, а январь 2014 ее не выдержал. В результате январь при приличном бокс-офисе оставил осадок под названиями «недополученная прибыль» и «нереализованный потенциал».
Прогнозный индекс января на 1-3 месяца в дистрибьюции — 7,35, в кинопоказе — 6,42
Прогнозный индекс декабря на 1-3 месяца в дистрибьюции — 9,05, в кинопоказе — 8,76
Цифра прогноза на февраль у дистрибьюторов выше, чем у кинопоказчиков. Февраль – традиционно слабый месяц, поэтому как всегда нас ожидает падение кассовых сборов. Среди причин можно назвать следующее: деньги населением потрачены на новогодние праздники, как следствие, дистрибьюторы переносят крупные проекты на март, ближе к каникулам. Кроме того, это самый короткий месяц в году.
Эксперты дали невысокий прогноз еще и потому, что в феврале отсутствует явный блокбастер, но есть несколько потенциально коммерческих хитов.
В первой половине месяца, кроме «Вия 3D» от UPI, который формально вышел в январе, очевидных блокбастеров нет, есть хорошие, крепкие релизы, такие, как «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли от Веста, «Афера по-американски» с Кристианом Бэйлом, Брэдли Купером, Эми Адамс, Дженнифер Лоуренс, Робертом Де Ниро от Top Film Distribution, «РобоКоп» от WDSSPR.
Много в феврале «темных лошадок», в которых показчики не вполне уверены, например, «Лекарь: Ученик Авиценны» от Люксора. Среди них во второй половине месяца есть претендент на звание блокбастер – драма «Помпеи» от Парадиза.
В переводе Гоблина 6 февраля выходит фильм «Этот неловкий момент» от Парадиза. Фильм молодёжный, на темы, которые больше всего волнуют молодёжь. Хочется надеяться, что этой самой молодёжи он понравится.
Февраль – месяц противоречивый: и если с точки зрения мейнстрима ловить практически нечего, то с точки зрения искусства есть несколько интересных картин. Кроме того, 2 марта пройдет церемония награждения премии Американской киноакадемии «Оскар». И российские прокатчики стараются показать номинантов этого года именно в феврале.
Также в феврале выходят в прокат многострадальные «Нимфоманка: Часть 1» Ларса фон Триера от ЦПШ и «Трудно быть богом» Алексея Германа от Люксора. Рекордный бокс-офис эти ленты, разумеется, не покажут. Но для своей целевой аудитории окажутся бесспорным украшением февраля.
Что касается российских фильмов, то всего, вместе с уже упомянутым «Трудно быть богом», в феврале будет 10 релизов.
Четыре из них драмы «Трудно быть богом», «Жажда» от ПРОвзгляд, «Золото» от Премьер Кинопрокат и «Зимний путь», выходящий самокатом, имеют ограниченный прокат.
Остальные же 6 – широкий: комедия «В спорте только девушки» и драма «Право на любовь» от ЦПШ, анимация «Белка и Стрелка: Лунные приключения» от КАРО, «Легок на помине» от Enjoy Movies и КАРО, «Нереальная любовь» от Dream Team и «Спираль» от Кинографии.
Не надо забывать, что нынешний февраль – месяц нашей Олимпиады. Сможет ли она оттянуть зрителя из кинотеатров - главная интрига месяца. Некоторые эксперты полагают, что такое возможно, и это существенно отразится на сборах: кто знает? А ну как россияне в едином патриотическом порыве всё свободное время проведут у телевизоров?
Значение рейтинга января в кинопроизводстве — 5,15
Значение рейтинга декабря в кинопроизводстве — 5,92
В январе 2014 продюсеры вновь понизили значение индекса, немного повысив в прогнозе, но он все равно остался достаточно низким, потому что январь - безвременье в кинопроизводстве. Несмотря на то, что новогодние фильмы, типа «Ёлки 3», вышли в лидеры проката, в целом на рынке наблюдается некоторое затишье.
Кроме того, спад в январе – естественный процесс, так как обычно к этому месяцу большинство кинокомпаний стремятся закончить производственный цикл и готовятся к подаче сценариев на очередной конкурс. Ожидание событий по распределению денежных потоков, предстоящие конкурсы и сопутствующий этому «запах» приближающихся финансов должны немного повысить активность кинопроизводственного рынка.
А весной запланированный подъем связан с завершением процесса получения субсидий на производство национального фильма и последующими запусками картин.
В настоящий момент продюсеров очень волнует вопрос квотирования российского кино, потому что ситуация может быть направлена как на положительную, продуктивную сторону, так и на отрицательную.
Прогнозный индекс января 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,25
Прогнозный индекс декабря 1-3 месяца в кинопроизводстве — 5,79
Сфера деятельности |
Индекс |
Декабрь |
Индекс |
Январь |
---|---|---|---|---|
Кинопроизводство |
5,92 |
5,79 |
5,15 |
5,25 |
Дистрибьюция |
7,62 |
9,05 |
9,09 |
7,35 |
Кинопоказ |
6,59 |
8,76 |
8,32 |
6,42 |
Индекс ПрофиСинема |
6,68 |
7,71 |
7,58 |
6,39 |
Индекс ПрофиСинема в январе — 7,58
Индекс ПрофиСинема в декабре — 6,68
Индекс января выше показателя прошлого месяца почти на балл. Дистрибьюторы оценили месяц практически так, как и прогнозировали. А кинопоказчики и продюсеры снизили текущее значение относительно прогноза.
Прогнозное значение на февраль у дистрибьюторов и кинопоказчиков ниже текущего значения почти на два балла. У продюсеров немного выше.
Интересно, значение Индекса «ПрофиСинема» января 2013 было немного ниже текущего значения и составляло 7,2 балла. Тогда эксперты оценили месяц ниже, чем прогнозировали. От первого месяца года как всегда ждали рекордных сборов, потому что новогодние выходные, особенно период каникул – самое посещаемое и прибыльное время. В январе 2013 года было много сильных релизов не только в период праздников, но и после них. После, как известно, наступает спад. Согласно оценкам экспертов в области дистрибьюции и кинопоказа, январь 2013 оказался лучше января 2012 года. Хотя так произошло не везде, и некоторые респонденты отмечали, что январь прошел очень спокойно, а часть релизов не сработала на должном уровне. Поэтому и оценка оказалась несколько ниже прогнозной.
Что касается российских фильмов в январе, то не все картины, выходящие широким прокатом в конце декабря и претендовавшие на «Новогоднюю битву», оправдали ожидания. В первую очередь стоит отметить безусловную победу Нашего кино, традиционно под праздник выпускающего продолжение анимационной франшизы «Три богатыря на дальних берегах». В их успехе кинопоказчики справедливо не сомневались (кассовые сборы по итогам 6 недель проката в начале февраля на 134 экранах составили $31,400,531).
Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в январе — 6,39
Прогноз Индекса ПрофиСинема на 1-3 месяца в декабре — 7,71
Индекс ПрофиСинема (Индекс предпринимательских настроений в киноиндустрии), отражающий оценку во всех областях киноиндустрии, в январе 2014 выше, чем в декабре 2013 и составляет 7,58 балла (между «Хорошо» и «Очень хорошо» по десятибалльной шкале).
Следите за Индексом ПрофиСинема (предпринимательских настроений в киноиндустрии) и всегда будете в курсе ситуации. Это поможет вам вовремя ориентироваться и принимать верные взвешенные решения в непростой экономической обстановке нашего времени.
Наши эксперты:
Игорь Толстунов (Профит), Тимур Вайнштейн (ВайтМедиа), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов(RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд «Кино и театр»), Максим Королев (ВВП Альянс), Александр Котелевский (Ленфильм), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди), Наталья Иванова (Хорошо продакшен), Артем Васильев (Metrafilms), Екатерина Филиппова (Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Александр Роднянский (Non-Stop production), Сергей Мелькумов (Non-Stop production), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Георгий Малков (Enjoy Movies);
Елена Мирончик (Базелевс), Марина Бодягина (20 Век ФОКС), Сергей Сорочкин (Люксор), Андрей Селькин (West), Андрей Терешок (Dream Team), Влада Ефремова (Кинография), Алексей Рязанцев (КАРО), Елена Стрельцова (КАРО), Антон Сиренко (WDSSPR), Инна Слаповская (West), Павел Бартяев (West), Роман Исаев (Rentrak), Ольга Баронина (Наше кино), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Екатерина Морозова (A Company), Наталья Шпилькина (Top Film Distribution), Ольга Скрипачева (Top Film Distribution), Вера Кутергина (Bazelevs), Татьяна Разуваева (Премиум Фильм), Ксения Мельниченко (Вольга), Сэм Клебанов (Кино без границ), Мила Розанова (группа компаний Кармен), Владимир Соколов (Экспонента), Дмитрий Пучков (Гоблин), Павел Леонов (Каравелла DDC), Игорь Попов (Каскад), Владимир Бузов (Каскад);
Петр Беседин (сеть кинотеатров Матрица), Александр Прохоров (кинотеатр «Дом кино», Екатеринбург; кинотеатр «Ретро», Лесной), Елена Полянская (Кинотеатр «Олимп», Будденовск), Олеся Тараканова (сеть кинотеатров РоликС), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Юлия Шевченко (сеть кинотеатров Люксор), Мирза Алиев (Леноблкиновидеоо), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (кинотеатр «Победа», Новосибирск), Елена Чепурных (Кинотеатр «Родина», Казань), Анна Шелудченко (Ставрополь Фильм), Владимир Петелин (сеть кинотеатров Премьер-зал, Екатеринбург), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Павел Корчагин (ГУК Тульской области «Киновидеофонд»), Борис Собко (киноцентр «Вавилон», Омск), Денис Джинджолиа (сеть кинотеатров Стар Синема), Ирина Скибина (кинокомплекс «Новый рубеж», Санкт-Петербург), Владислав Козлов (кинотеатр «People’s Cinema», Улан-Удэ), Сергей Китин (сеть кинотеатров Синема парк), Ольга Фитенко (кинотеатр «Победа», Москва), Елена Карасева (Казак-фильм), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Анастасия Никонова (сеть Very Velly, 3 кинотеатра Пермь-Ижевск), Сергей Федяков (кинотеатр «Салют», г. Екатеринбург) и другие.
Игорь Толстунов (Профит), Тимур Вайнштейн (ВайтМедиа), Юрий Грымов (Студия ЮГ), Юрий Сапронов(RWS), Роман Борисевич (Коктебель), Виталий Сидоренко (Ракурс), Владимир Алеников (РЦСДФ), Анна Качко (Тандем продакшен), Станислав Ершов (Фонд «Кино и театр»), Максим Королев (ВВП Альянс), Александр Котелевский (Ленфильм), Арсен Готлиб (Метрономфильм), Федор Попов (Стелла), Наталья Мокрицкая (Новые люди), Наталья Иванова (Хорошо продакшен), Артем Васильев (Metrafilms), Екатерина Филиппова (Атлантик), Александр Литвинов (продюсерская компания Александра Литвинова), Ульяна Ковалева (Зори Фильм), Юрий Бобров (Парамир), Михаил Зильберман (Студия 217), Юлия Мишкинене (Vita Activa), Александр Роднянский (Non-Stop production), Сергей Мелькумов (Non-Stop production), Дмитрий Воробьев (29 февраля), Рубен Дишдишян (Марс Медиа), Георгий Малков (Enjoy Movies);
Елена Мирончик (Базелевс), Марина Бодягина (20 Век ФОКС), Сергей Сорочкин (Люксор), Андрей Селькин (West), Андрей Терешок (Dream Team), Влада Ефремова (Кинография), Алексей Рязанцев (КАРО), Елена Стрельцова (КАРО), Антон Сиренко (WDSSPR), Инна Слаповская (West), Павел Бартяев (West), Роман Исаев (Rentrak), Ольга Баронина (Наше кино), Андрей Иванов (Панорама кино), Светлана Данилова (Парадиз), Екатерина Морозова (A Company), Наталья Шпилькина (Top Film Distribution), Ольга Скрипачева (Top Film Distribution), Вера Кутергина (Bazelevs), Татьяна Разуваева (Премиум Фильм), Ксения Мельниченко (Вольга), Сэм Клебанов (Кино без границ), Мила Розанова (группа компаний Кармен), Владимир Соколов (Экспонента), Дмитрий Пучков (Гоблин), Павел Леонов (Каравелла DDC), Игорь Попов (Каскад), Владимир Бузов (Каскад);
Петр Беседин (сеть кинотеатров Матрица), Александр Прохоров (кинотеатр «Дом кино», Екатеринбург; кинотеатр «Ретро», Лесной), Елена Полянская (Кинотеатр «Олимп», Будденовск), Олеся Тараканова (сеть кинотеатров РоликС), Диана Блохина (Аннико Филмс), Юлия Cолдатова (сеть кинотеатров Киноплекс), Юлия Шевченко (сеть кинотеатров Люксор), Мирза Алиев (Леноблкиновидеоо), Владимир Жуков (Волгоградская кинокомпания дистрибьюции и менеджмента, Волгоград), Нинель Усова (кинотеатр «Победа», Новосибирск), Елена Чепурных (Кинотеатр «Родина», Казань), Анна Шелудченко (Ставрополь Фильм), Владимир Петелин (сеть кинотеатров Премьер-зал, Екатеринбург), Валерий Яготин (Геолекс, Краснодар), Павел Корчагин (ГУК Тульской области «Киновидеофонд»), Борис Собко (киноцентр «Вавилон», Омск), Денис Джинджолиа (сеть кинотеатров Стар Синема), Ирина Скибина (кинокомплекс «Новый рубеж», Санкт-Петербург), Владислав Козлов (кинотеатр «People’s Cinema», Улан-Удэ), Сергей Китин (сеть кинотеатров Синема парк), Ольга Фитенко (кинотеатр «Победа», Москва), Елена Карасева (Казак-фильм), Ирина Прокофьева (Синема Стар), Анастасия Никонова (сеть Very Velly, 3 кинотеатра Пермь-Ижевск), Сергей Федяков (кинотеатр «Салют», г. Екатеринбург) и другие.
Другие статьи по теме Кинобизнес
11.10.2024
В Лос-Анджелесе стали снимать меньше фильмов и сериалов
11.10.2024
Мюзикл «Злая» показал второй лучший старт года по предварительным продажам билетов
10.10.2024
На Prime Video появится контент Apple TV+
10.10.2024
Количество подписок на российские онлайн-кинотеатры в сентябре выросло почти в два раза
09.10.2024
Аналитика ПрофиСинема за III квартал и 9 месяцев: доли дистрибьюторов на российском рынке
Реклама