КАК РОДИЛСЯ ХОРТОН (О ФИЛЬМЕ)
КТО ЕСТЬ КТО В КТО-ВИЛЛЕ…И ЧТО ТАКОЕ “НУ” В НУЛЕ: ЗНАКОМИМСЯ С ПЕРСОНАЖАМИ
СОХРАНЯЯ ДУХ СЬЮСА: ДИЗАЙН ФИЛЬМА
МЕХ НА ПИКЕ МОДЫ: ОДЕЖДА И УХОД ЗА ШЕРСТЬЮ ПЕРСОНАЖЕЙ
СПЛЮЩИВАНИЕ И РАСТЯЖЕНИЕ…ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ: ХОРТОН ПЕРЕХОДИТ ЧЕРЕЗ МОСТ – ПОКА МЭР НАХОДИТСЯ НА ПРИЕМЕ У ДАНТИСТА
“СЛОН СЛУШАЕТ”: ЗВУК И МУЗЫКА СОЕДИНЯЮТСЯ В DR. SEUSS’ HORTON HEARS A WHO!
АКТЕРСКИЙ СОСТАВ
О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА
ДЖИММИ ХЕЙВАРД (режиссер). Опыт работы Хейварда в анимационном кино настолько велик и разнообразен, как и проекты, в которых он участвовал. Его режиссерский дебют в фильме по популярной книге доктора Сьюса Horton Hears a Who! – это вторая его работа на “Blue Sky Studios”. Хейвард участвовал в работе над фильмом “Robots” студии “Blue Sky” в качестве сценариста и консультанта по сюжету, а также второго режиссера. Хейвард начинал работать на телевидении в качестве старшего мультипликатора в первом в мире телешоу с использованием компьютерной графики “Reboot” на канале ABC. До “Blue Sky Studios” Хейвард работал на студии “Pixar Animation Studios”. Работа Хейварда в этой компании началась с его дебютного художественного фильма “Toy Story”, где он был мультипликатором. Далее в “Pixar” он участвовал в создании “Toy Story 2”, работая с режиссером Эшем Бренноном над развитием сюжета. При приближении к производственному этапу работы над картиной Хейвард подобрал и далее, на начальных этапах работы, возглавлял анимационную группу. Он остался в “Toy Story 2” как мультипликатор, а также в этом качестве работал над фильмами “A Bug’s Life”, “Monsters Inc.” и “Finding Nemo” студии “Pixar”.
СТИВ МАРТИНО (режиссер) – пионер в области компьютерной анимации. Он работает в этой сфере с 1981 г. как художник и режиссер. По окончании базового курса обучения графическому дизайну, Мартино начал работу над дипломным проектом в области компьютерной анимации в исследовательской группе по компьютерной анимации в Университете штата Огайо. Это была первая в своем роде программа, когда художники работали вместе с учеными-компьютерщиками над разработкой новых методов создания анимации. На этом проекте Мартино получил диплом магистра, защитив дипломную работу по дизайну и раскадровке в компьютерной анимации. Мартино оказался на рубеже расцвета индустрии компьютерной графики, когда в 1983 г. пришел на студию “Cranston/Csuri Productions”, где был художником, мультипликатором и продюсером решений в области компьютерной графики для таких клиентов как ABC, CBS, NBC, HBO и ESPN.
ЧИНКО ПОЛ (сценарист) учился в Йельском университете и закончил его с отличием, и это всё, что он мог предъявить в этой жизни, так что будьте к нему снисходительны. Затем он получил степень магистра изящных искусств как сценарист в Южнокалифорнийском универститете. Вскоре после этого он продал свой первый сценарий, затем в течение многих лет усиленно трудился в неизвестности над невостребованными сценариями, пока не встретил своего будущего соавтора Кена Даурио. Вместе с Кеном они написали сценарии к фильмам “Bubble Boy”, “The Santa Clause 2”, “College Road Trip” и теперь DR. SEUSS’ HORTON HEARS A WHO! Чинко сейчас живет в Агоура Хиллс, Калифорния, с женой и тремя детьми.
КЕН ДАУРИО (сценарист) переехал в Голливуд в возрасте восьми лет, мечтая снимать кино. Через год он уже был на пути к своей мечте, снимая небольшие мультфильмы и фильмы, основанные на спецэффектах, своей подержанной камерой формата Super-8. Сразу же после школы он начал работать режиссером музыкальных клипов для таких перспективных групп как Blink 182, AFI и Jimmy Eat World. Через шесть лет, создав более 100 видеоклипов, он объединился с Чинко Полом и написал свой первый сценарий к художественному фильму. Его продажа упрочила их партнерские отношения с Полом, и они с тех пор и по сей день работают вместе. Среди других его фильмов - “Bubble Boy”, “The Santa Clause 2” и “College Road Trip”. Возможность работать в картине DR. SEUSS’ HORTON HEARS A WHO! стала для Даурио воплощением мечты, поскольку это любимая книга его детства. Сейчас Даурио живет в Уестлейк Вилледж, Калифорния, с женой и тремя детьми.
БОБ ГОРДОН (продюсер) был линейным продюсером невероятно популярного “Ice Age 2: The Meltdown” и сопродюсером признанного критиками фильма “Robots” для студии “20th Century Fox”. Среди его работ в мультипликации – также “Titan A.E.” и первый “Ice Age”.ОДРИ ГЕЙЗЕЛЬ (исполнительный продюсер) – президент и генеральный директор компании “Dr. Seuss Enterprises”. Созданная в 1993 г. с целью сохранения качества и целостности торговой марки “Dr. Seuss”, компания “Dr. Seuss Enterprises” контролировала производство всех лицензионных, посмертных адаптаций работ доктора Сьюса.
КРИСТОФЕР МЕЛЕДАНДРИ (исполнительный продюсер), проработав тринадцать лет на студии “20th Century Fox”, и до недавнего времени занимавший должность президента анимационного подразделения “Fox”, сейчас является президентом и генеральным директором студии “Illumination Entertainment”.
ДЖОН ПАУЭЛЛ (композитор) начал работать композитором на лондонской студии “Air-Edel Music” в 1988 г., сочиняя музыку для рекламы и телевидения. Там он работал вместе с композиторами Гансом Циммером и Патриком Дойлом и первый раз участвовал в работе над кинокартиной, помогая Дойлу в подготовке музыкального сопровождения к фильму “Into the West” и сочиняя темы для музыки Циммера к фильму “White Fang”.