30 ноября 2011 13:10
Кристофер Янг: «Тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет»
Полнометражная комедия «Переростки» за одну ночь стала феноменом британского проката. Фильм собрал $5 миллионов за предварительный показ и $26.4 миллионов – в первый уикенд. В сумме, кассовые сборы картины составили около $80 миллионов, а картина взлетела на самый верх рейтинговых таблиц.
Созданный на основе одноименного британского комедийного сериала, фильм рассказывает невероятную историю о том, как четверо восемнадцатилетних приятелей подростков с юга Англии отправляются на двухнедельный отдых-мальчишник в Грецию без родителей, учителей, денег и какого-либо шанса заполучить девушку. Мгновенный успех картины в одночасье сделал знаменитым ее главного продюсера, Кристофера Янга, почти всю жизнь проработавшего в Шотландии. Кристофер делится о том, как создавалась картина, и как перенести успех сериала на полный метр.
Оценить новую комедию «Переростки», красивую операторскую работу и современный британский юмор в российских кинотеатрах можно будет с 1 декабря 2011 года.
Корреспондент:
Режиссер ТВ-шоу «Переростки», Бен Палмер, до этого не снял ни одной полнометражной картины, и, тем не менее, взялся за работу над полным метром. Чем обоснован такой риск?
Кристофер Янг:
Интересно, что Вы задали именно этот вопрос, ведь это был один из тех споров, в которых я одержал победу. Наша команда профессионалов знает, как снимаются фильмы, и тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет. Главное, что это была та же команда, которая отлично сработалась на съемках трех сезонов сериала, поэтому мы были уверены в успехе.
Корреспондент:
В чем заключается разница между созданием сериала и фильма?
Кристофер Янг:
На самом деле, съемки фильма не так сильно отличаются от съемок сериала, как всем кажется. Хотя режиссеры предпочитают создавать ощущение масштабности в большом кино, что в сериалах необязательно. С технической точки зрения, мне хотелось увидеть ребят, как неразлучную четверку, поэтому я сделал большой акцент на групповых кадрах и диалогах, нежели на индивидуальных приближенных кадрах с героями. На большом экране зрители хотят видеть всех четырех персонажей вместе, а не по отдельности.
Корреспондент:
Как появилась идея создания фильма?
Кристофер Янг:
Дело в том, что нам хотелось отделить ребят от их привычных условий и окружения, таких, как их школа, неприметная окраина города и так далее. Нам хотелось внести в историю новые красивые места и обратить на них внимание зрителя. Кроме того, интересно было посмотреть на поведение уже полюбившихся героев в совершенно новом контексте. По сюжету фильма для всех четырех парней это совершенно новое приключение, в которое они отправляются как группа друзей.
Корреспондент:
Действие фильма происходит на очень популярном курорте Малья, Крит. Чем вы руководствовались при выборе локации?
Кристофер Янг:
Мне кажется, что выбор Мальи, как основного местонахождения героев был очевиден: там прекрасные виды, настоящий простор для создания красивых панорамных кадров. Мы использовали совершенно потрясающие камеры, которые также использует Мартин Скорсезе. Честно, нам было не на что жаловаться!
Созданный на основе одноименного британского комедийного сериала, фильм рассказывает невероятную историю о том, как четверо восемнадцатилетних приятелей подростков с юга Англии отправляются на двухнедельный отдых-мальчишник в Грецию без родителей, учителей, денег и какого-либо шанса заполучить девушку. Мгновенный успех картины в одночасье сделал знаменитым ее главного продюсера, Кристофера Янга, почти всю жизнь проработавшего в Шотландии. Кристофер делится о том, как создавалась картина, и как перенести успех сериала на полный метр.
Оценить новую комедию «Переростки», красивую операторскую работу и современный британский юмор в российских кинотеатрах можно будет с 1 декабря 2011 года.
Корреспондент:
Режиссер ТВ-шоу «Переростки», Бен Палмер, до этого не снял ни одной полнометражной картины, и, тем не менее, взялся за работу над полным метром. Чем обоснован такой риск?
Кристофер Янг:
Интересно, что Вы задали именно этот вопрос, ведь это был один из тех споров, в которых я одержал победу. Наша команда профессионалов знает, как снимаются фильмы, и тот факт, что режиссер не специализировался в полном метре, ничего не меняет. Главное, что это была та же команда, которая отлично сработалась на съемках трех сезонов сериала, поэтому мы были уверены в успехе.
Корреспондент:
В чем заключается разница между созданием сериала и фильма?
Кристофер Янг:
На самом деле, съемки фильма не так сильно отличаются от съемок сериала, как всем кажется. Хотя режиссеры предпочитают создавать ощущение масштабности в большом кино, что в сериалах необязательно. С технической точки зрения, мне хотелось увидеть ребят, как неразлучную четверку, поэтому я сделал большой акцент на групповых кадрах и диалогах, нежели на индивидуальных приближенных кадрах с героями. На большом экране зрители хотят видеть всех четырех персонажей вместе, а не по отдельности.
Корреспондент:
Как появилась идея создания фильма?
Кристофер Янг:
Дело в том, что нам хотелось отделить ребят от их привычных условий и окружения, таких, как их школа, неприметная окраина города и так далее. Нам хотелось внести в историю новые красивые места и обратить на них внимание зрителя. Кроме того, интересно было посмотреть на поведение уже полюбившихся героев в совершенно новом контексте. По сюжету фильма для всех четырех парней это совершенно новое приключение, в которое они отправляются как группа друзей.
Корреспондент:
Действие фильма происходит на очень популярном курорте Малья, Крит. Чем вы руководствовались при выборе локации?
Кристофер Янг:
Мне кажется, что выбор Мальи, как основного местонахождения героев был очевиден: там прекрасные виды, настоящий простор для создания красивых панорамных кадров. Мы использовали совершенно потрясающие камеры, которые также использует Мартин Скорсезе. Честно, нам было не на что жаловаться!
Реклама